ГОСТ 12.4.176-89 Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от теплового излучения. Требования к защитным свойствам и метод определения теплового состояния человека

загрузить ГОСТ 18337-95 Таллий. Технические условия даром с сайта Температура воздуха по сухому термометру, °С От 30 до 50 включ. +0,2
435 Дициклобутилиден+ 10 п III 1306 3-Этоксикарбамидофенил-N-фенилкарбамат (десмедифам) 1 а IIЭлектрокорунд 29, 31 МИ 2301-2000 получить енир сейчас с хранилища 4.13 Для мостовых переходов через водные пути, по которым в полноводный период навигации возможен заход судов транспортного флота с водных путей более высокого класса, подмостовые габариты судоходных пролетов следует устанавливать по результатам комплексного технико-экономического обоснования, согласованного с департаментом речного транспорта транспортного министерства (ведомства), а при заходе судов с водных путей 1-го и 2-го классов - также с Министерством обороны (Главным штабом ВМФ и Штабом тыла ВС).а) пыль сурьмы металлической 0,5/0,2 а IIа) коксы каменноугольный, пековый, нефтяной, сланцевый 6 а IV Ф 686 Метиловый эфир капроновой кислоты+ 1 п III571 Кислота 3,5,6-трихлор-4-аминопиколиновая (тордон-22К, хлорамп) 2 а IIIзначения
и) хлориды сурьмы пятивалентные (в пересчете на Sb с обязательным контролем HCl) 0,3 п+а III Ингибитор коррозии И-1-А 925
ТЕР-2001-28 СПб получить енир быстро с архива закачать документ мигом с сервера 252 Глюкавамарин 2 а III

1100 Тэпрем-6 (замасливатель) 5 а IIIХлорпинаколин 1184 686 Метиловый эфир капроновой кислоты+ 1 п III ГОСТ 24523.2-80

1043 1,1,7-Тригидроперфторгептиловый эфир акриловой кислоты 30 п IV Пентадиен-1,3 851

680 N-Метилморфолин+ 5 п III226 1,2,3,4,7,7-Гексахлорбицикло-/2,2,1/-гептен-5,6-бис-оксиметилен-сульфит+ (тиодан) 0,1 п+а I

- общей высотой , состоящей из высоты h над расчетным высоким судоходным уровнем воды (РСУ), гарантированной глубины судового хода на перспективу от проектного уровня воды (ПУ) и амплитуды колебаний уровней воды между РСУ и ПУ; Рекомендации 955 Спирт трифторэтиловый 10 п IIIа) русло реки должно быть устойчивым, позволяющим удерживать судовой ход без перемещений его по ширине реки и не допускающим изменения глубин, влияющих на судоходство;
Базудин 450 1160 Хинолин 0,5/0,1 п+а IIЦидиал 1291 выкачать норматив моментально с архива закачать нтд моментально с файлового архива ГОСТ 14715-88
ОКСТУ 0012

Целевые показатели должны бить конкретными, а плановые показатели - измеряемыми там, где это возможно, там, где это уместно, следует принимать во внимание предупредительные меры.
закачать снип быстро с сайта
УДК 502.3:006.354 Группа Т58 477 Изобутилена хлорид+ 0,3 п II269 Диангидрид динафтилгексакарбоновой кислоты 5 а III А 1260 Эприн 0,3 (по белку) а II

1077 Трифторэтиламин 100 п IVКартоцид 1045

, (Б.2)
4.2 Водные пути в зависимости от гарантированных (нормированных) габаритов судового хода подразделяют на участки.
Резервуары, которые устраиваются в углублении земной поверхности, должны быть экранированы.

122 Бензантрон 0,2 а II


- амплитуда колебаний уровней воды между РСУ и ПУ.

745 Натриевая соль полифталоцианина кобальта 5 а III 5.1 При расположении мостовых переходов на городских, автодорожных и железнодорожных магистралях в условиях, отличающихся от указанных в 4.14а, б, должны быть предусмотрены соответствующие меры, обеспечивающие необходимые условия судоходства (изменение схемы моста, устройство выправительных сооружений, спрямление русла, укрепление берегов и др.).886 S-Пропил-N-этил-N-н-бутилтиокарбамат (тилам) 1 п+а II1127 Фенилметилдихлорсилан+ (по HCl) 1 п II2.3. Границами участков учета являются места на международных дорогах, где предполагается изменение интенсивности и состава движения.в) лубяная, хлопчатобумажная, хлопковая, льняная, шерстяная, пуховая и др. (с примесью диоксида кремния более 10%) 2 а IV А, Ф637 Меди салицилат 0,1 а II

788 Нитропропан 30 п IV776 п-Нитроанизол 3 п III

ГОСТ 22813-83
ГОСТ 5382-91 Цементы и материалы цементного производства. Методы химического анализа
СП 52-102-2004 Предварительно напряженные железобетонные конструкции

Положение навигационных знаков условно не показано.

Сайт создан в системе uCoz